Схема организационной структуры минии "СОВА".
Наименование органа управления/структурного подразделения | ФИО руководителя органа управления/структурног о подразделения | Должность руководителя органа управления/структурног о подразделения | Адрес электронной почты органа управления | Телефон |
---|---|---|---|---|
Органы управления | ||||
Учредитель | Шашмина Алёна Александровна | ashashmina@mail.ru | 8-999-68-68-500 | |
Ректорат | Шашмина Алёна Александровна | Ректор | ashashmina@mail.ru | 8-999-68-68-500 |
Общее собрание работников | Шашмина Алёна Александровна | Председатель | ashashmina@mail.ru | 8-999-68-68-500 |
Мещерякова Валентина Николаевна | Секретарь | 654469@mail.ru | 8-952-624-20-21 | |
Педагогический совет | Колесник Сергей Николаевич | Председатель | 654469@mail.ru | 8(3952)65-44-69 |
Мещерякова Валентина Николаевна | Секретарь | 8-952-624-20-21 | ||
Структурные подразделения головного института (г. Иркутск) | ||||
Бухгалтерия | Шашмина Алёна Александровна | Главный бухгалтер | 654469@mail.ru | 8-999-68-68-500 |
Отдел по договорной работе и аналитическому отделу | Мещерякова Валентина Николаевна | Ведущий специалист отдела | sova.edu@mail.ru | 8-952-624-20-21 |
Кафедра «Звукорежиссура» | Колесник Сергей Николаевич | Руководитель кафедры | 654469@mail.ru | |
Кафедра «Психология» | Чурилова Наталья Михайловна | Руководитель кафедры | 654469@mail.ru | 8-964-740-40-10 |
Кафедра «Культура и массовые мероприятия» | Люберцева Людмила Семеновна | Руководитель кафедры | 654469@mail.ru | 8-924-602-67-78 |
Кафедра «Педагогика и методика преподавания» | Люберцева Людмила Семеновна | Руководитель кафедры | 654469@mail.ru | 8-924-602-67-78 |
Кафедра «Физическая культура, спорт и фитнес» | Шашмина Алёна Александровна | Руководитель кафедры | ashashmina@mail.ru | 8-999-68-68-500 |
Направление обучения | Рабочая программа | Учебный план | Нормативный срок обучения |
---|---|---|---|
Повышение квалификации | |||
Педагогика и методика преподавания | «Экономика и менеджмент образовательных организаций: современные теории, технологии и эффективные практики» | Учебный план | 3-7 дней |
Музыкальное исполнительство и педагогика (струнные инструменты) | Учебный план | 3-7 дней | |
Методическая компетентность преподавателя в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога дополнительного образования детей и взрослых | Учебный план | 3-7 дней | |
Основы инклюзивного и интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного художественного образования | Учебный план | 3-7 дней | |
Содержание и эффективные методики преподавания учебных предметов «Беседы об искусстве» и «История изобразительного искусства» в соответствии с ФГТ в детской художественной школе | Учебный план | 3-7 дней | |
Основы психолого-педагогической подготовки преподавателя | Учебный план | 3-7 дней | |
Инструментальное исполнительство и педагогика (гитара) | Учебный план | 3-7 дней | |
Музыкальное исполнительство и педагогика (вокально-хоровое искусство) | Учебный план | 3-7 дней | |
«Ансамблевое исполнительство» | Учебный план | 3-7 дней | |
Фортепианное исполнительство и педагогика | Учебный план | 3-7 дней | |
Учебно-методическое обеспечение учебных предметов по декоративно-прикладному искусству: основы композиции, керамика, текстиль | Учебный план | 3-7 дней | |
Учебно-методическое обеспечение учебных предметов дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в соответствии с ФГТ (Натюрморт) | Учебный план | 3-7 дней | |
Учебно-методическое обеспечение учебных предметов дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ (Пейзаж) | Учебный план | 3-7 дней | |
«Менеджмент и экономика организаций дополнительного образования» | Учебный план | 3-7 дней | |
Сайт образовательной организации: мониторинг, требования к ведению, возможности создания | Учебный план | 3-7 дней | |
Искусство концертмейстера-аккомпаниатора | Учебный план | 3-7 дней | |
Искусство народного пения | Учебный план | 3-7 дней | |
Социально-культурная деятельность | Хореография | 3-8 дней | |
Психология | Теория и практика психосоматики. Консультирование клиента с психосоматическим запросом | Учебный план | 3-7 дней |
Профессиональная переподготовка | |||
Звукорежиссура | «Ремонт и настройка фортепиано» | Учебный план | 3-6 мес. |
Звукорежиссура | Учебный план | 6 месяцев | |
Педагогика и методика преподавания | Педагогика дополнительного образования. Преподаватель дополнительного профессионального образования | Учебный план | 3-5 мес. |
Педагогика дополнительного образования. Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин | Учебный план | 3-5 мес. | |
Культура и массовые мероприятия | Менеджмент в социально-культурной деятельности | Учебный план | 3-5 мес. |
Физическая культура, спорт и фитнес | Физическая культура, спорт и фитнес | Учебный план | 3 месяца |
Психология | Психология | Учебный план | 12 месяцев |
Тренинги, семинары, интенсивы, workshop, мастер-классы | |||
Физическая культура, спорт и фитнес | Танцевальный пилатес | Мастер-класс | 1 день |
Кинезиология (основы мышечного тестирования) | Семинар | 1 день | |
Разбор круговой тренировки | Мастер-класс | 1 день | |
Полный разбор Кардио-силовых тренировок Upper body/Lower body | Мастер-класс | 1 день | |
Танцевально-силовой урок | Мастер-класс | 1 день | |
Разбор функциональной тренировки CrossFit | Мастер-класс | 1 день | |
Полный разбор Intensity Interval Training | Мастер-класс | 1 день | |
Составление дневников питания | Семинар | 1 день | |
Система тренировок TRX | Тренинг | 1 день | |
Индивидуальная разработка плана уроков по интересующему танцевальному направлению на 3 месяца | Тренинг | 1 день | |
Растяжка | Мастер-класс | 1 день | |
Танцевальный урок | Мастер-класс | 1 день | |
Аэробно-танцевальный урок | Мастер-класс | 1 день | |
Полный разбор Кардио-силовых тренировок POWStrike | Мастер-класс | 1 день | |
Разбор функциональной тренировки Tabata | Мастер-класс | 1 день | |
Силовая тренировка | Мастер-класс | 1 день | |
Анатомия, физиология, биомеханика | Семинар | 4 дня | |
Кинезитейпирование | Мастер-класс | 2 дня | |
Психология | Профилактика эмоционального выгорания | Тренинг | 2 дня |
Стратегии формирования адекватной самооценки | Тренинг | 2 дня | |
Стратегии эффективного поведения в конфликте | Тренинг | 2 дня | |
Прокрастинация. Причины и способы работы | Тренинг | 2 дня |
Не предусмотрены.
В связи с произошедшими изменениями в федеральном законодательстве, в частности, норм Трудового кодекса, с 01 июля 2016 г. применение профессиональных стандартов стало обязательным для всех работодателей.
В соответствии с ч. 2 ст. 57 ТК РФ «Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов».
Согласно ч. 1 ст. 195.3 ТК РФ «если Трудовым кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями».
Согласно же ч. 2 ст. 195.3 ТК РФ «характеристики квалификации, которые содержатся в профессиональных стандартах и обязательность применения которых не установлена в соответствии с частью первой настоящей статьи, применяются работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых работниками трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда».
Обязательность внедрения профессиональных стандартов регламентируется также:
Применение трудового законодательства напрямую касается всех работодателей, вместе с тем можно выделить две группы юридических лиц, в которых процедуры применения профессиональных стандартов имеют свои особенности.
Согласно нормам ТК РФ и Постановления Правительства РФ от 27.06.2016 № 584 применение профессиональных стандартов напрямую касается:
В перечисленных юридических лицах процесс окончания комплексного применения профессиональных стандартов должен завершиться до конца 2019 г.
Нарушение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, приводит, согласно ст. 5.27 КоАП РФ, к наложению административного штрафа:
Повторное привлечение к ответственности за нарушение (ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ) предусматривает наложение административного штрафа в увеличенном размере:
Институт "SOVA" - распределенное учреждение нового типа. Среди наших преподавателей – доктора и кандидаты наук, победители всероссийских конкурсов, авторы учебников и методик, практики.
Реализация программ нашего Института осуществляется квалифицированными преподавателями-практиками из ведущих ВУЗов региона по современным методикам в практико-ориентированном формате, бизнес-практиками, непосредственно задействованных в педагогической деятельности. Все наши преподаватели имеют большой опыт сетевой деятельности.
Нас знают уже во многих уголках области, и мы все больше усиливаем взаимодействие с другими образовательными организациями страны (Южная Якутия, Читинская область, Хабаровский край, Новосибирская область, Свердловская область, Краснодарский край, Красноярский край). Такой союз значительно обогащает практику и личный опыт каждого специалиста.
У нас занимаются самые лучшие учащиеся. Почему наши учащиеся лучшие? Потому что они уже сегодня они учатся так, как другие будут учиться только завтра.
В МИНИИ «СОВА» имеется два кабинетов:
МИНИИ «СОВА» по соглашению пользуется библиотечным фондом Иркутской областной государственной универсальной научной библиотеки им. И.И. Молчанова-Сибирского.
Для прохождения профессионального обучения на практике обучающихся используются базы следующих предприятий:
Средства обучения:
Материально-технические средства обучения:
Уважаемые поситители нашего сайта, информируем Вас о том, что при прохождении обучения в МИНИИ "СОВА" обучающимся не выплачивается стипендия и не предоставляется общежитие.
МИНИИ «СОВА» вправе осуществлять приносящую доход деятельность, в том числе по направлениям и вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и положением о порядке оказания платных образовательных услуг.
Деятельность, приносящая доход осуществляется за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг.
Уважаемые посетители нашего сайта, информируем Вас о том, что при организации учебного процесса в МИНИИ "СОВА" не используются денежные средства из федерального бюджета Российской Федерации, регионального бюджета Иркутской области и местного бюджета города Иркутска. Организация учебного процесса осуществляется за счет средств МИНИИ "СОВА".
В настоящее время открытых вакансий нет.